Печатаем волчок

IMGP5786Торкнуло меня тут что-нибудь напечатать. Полез на thingverse и в заголовке наткнулся на такую штуку.  Вроде все просто, ABS-а много, надо попробовать. Скачал файл, отслайсил, запустил на печать. Через час печати понял, что печатается полная какашка и надо что-то с этим делать.  Печатал соплом 0.5мм, соответственно толщина экструзии выставлена была в 0.5. Стенки в 1 периметр с постоянными ретрактами ну совсем не хотели печататься…

Поставил толщину в 0.3мм. С таким параметром у слайсера вышло порезать модель так, чтобы контур проходить за 1 раз.  Вторую попытку печатал по одной половинке (дабы минимизировать ретракты и прочие выходы за контур.).



Печать нижней части.
IMGP5750 IMGP5751 IMGP5753



Печать верхней части с ручкой:
IMGP5757 IMGP5760 IMGP5765 IMGP5767



Результатом остался вполне доволен.
IMGP5775 IMGP5779 IMGP5783 IMGP5784

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>