Настройки ширины экструзии

Случилась тут у меня небольшая беда. Печатая лыжи, Merlin хотэнд зацепился за свои же слои и сильно погнулся. Пришлось временно поставить обратно мое первое сопло J-Head IV диаметром 0.35. Далее стал пробовать печатать им и как-то все не так стало получаться… Вроде и шляпа у него более плоская, а катает поверхность менее ровно. В общем решил сделать несколько тестов, о которых щас и напишу.

Slic3R позволяет произвольно менять ширину экструзии для разных слоев. У меня обычно стоит везде ширина экструзии = диаметру сопла. Решил посмотреть как будет идти заливка при изменении этого параметра. Итак, в openscad сделал небольшой прямоугольник 10х20мм, высотой 1мм. Далее нарезал его в слике с разной толщиной и стал печатать. Напечатал прямоугольники с шириной экструзии 0.25, 0.30, 0.35, 0.40 и еще в авто моде сделал 2 принта с разной высотой слоя. Что интересно, слик для высоты 0.25 использовал для заливки ширину — 0.39, а при высоте слоя 0.20мм — заливал внутренности аж в 0.52.
На фото толком ничего не видно, но периметр в 0.25 мне очень понравился. Плоскость очень ровная, наплывов почти нету…

IMGP6372


Далее, с этими настройками напечатал вставку под динамик для аппаратуры Taranis. Надо сказать, что с первого раза напечатать не получилось. Из-за конструкции сопла, очень сильно греет под собой пластик и в итоге, при печати навесов он загибается наверх. Пробовал напечатать в перевернутом состоянии, но тогда навесы получаются по внутренней части круга. С таким подходом крайние слои пластика часто уползают внутрь… В общем пришлось срочно устанавливать обдув(достал из закрамов. с Marlin он вообще был не нужен…). С обдувом все напечаталось как надо.
IMGP6476

IMGP6478

Давно ничего не печатал с шириной 0.25мм. Мелкие стенки шириной 0.5-1мм получаются очень прочными в отличии от ширины 0.5мм и стенкой в 1 периметр… В общем, если печатается что-то мелкое, с выступами или мылкими дырками — надо ставить ширину поменьше…
Для внутренней заливки при ширине сопла 0.5 наверное можно вообще поставить 0.75мм )) Если сопло с пологим конусом, должно справляться. Мерлин наверное будет вязнуть с такой шириной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>