Печать кнопки для модуля управления

07_knob_12После того как установил охлаждение решил еще раз попробовать напечатать кнопку крутилку.  В первый раз напечатать ее мне не удалось. Автор говорит, что ее можно напечатать без поддержек. У меня пару раз отрывало деталь при печати выступов. Они начинают загибаться вверх и сопло за них цепляется. Подумал, что обдув решит эту проблему. Чтобы деталь устойчивее держалась, напечатал 5мм brim (доп основание). Но  в конечном итоге деталь все равно оторвало (( Пробовал поднимать температуру печати до 200 градусов ( обычно 185/65 для моего PLA), тоже не помогло. В общем толи обдува мало толи что-то тут не так.

Расстроившись, решил попробовать печать с поддержкой. Отрендерил все тоже самое и запустил на печать. К моему удивлению, деталь начала печататься гораздо лучше. Крайние слои ложились ровнее. Наверх ничего не загибалось.

07_knob_01 07_knob_02 07_knob_03 07_knob_04

И вот, через 57 минут у меня получилась новая крутилка. Поддержки легко удалились. Половину руками просто снял, вторую ножичком.

07_knob_05 07_knob_06 07_knob_07

Для сравнения приведу фотки с предыдущими вариантами. На фотках четко видно как загнуло  края. У детали которую печатал на 200 градусов их стало задирать еще раньше, не доходя до выступов.
07_knob_08 07_knob_09 07_knob_10 07_knob_11

Ну собственно и все на этом. Получившуюся кнопку тут же установил на мой Prusa i3 от Makerrfarm. :)  Для себя понял, что для моего PLA оптимальная температура 185 градусов. Охлаждение тоже дает хороший результат.

07_knob_13

 

Печать кнопки для модуля управления: Один комментарий

  1. На некоторых деталях пластик действительно слишком выгибается и цепляет за головку. Для ABS я решаю эту проблему чисткой стола и подбором температуры первого слоя.
    Если детали начинает «срывать», то чищу хорошенько каптон на столе. Чищу или компьютерными салфетками влажными(в Ленте покупаю — ощищающие салфетки SmartTrack.ru), или вообще можно протереть изопропиловым спиртом (а один мой друг вообще ацетоном протирает)- чтобы точно убрать всю пыль и жир.
    У меня после этого на температуре стола в 105градусов даже мелкие детали прилипают очень и очень крепко.
    При этом для последующих слоев я снижаю температуру не сильно, где-то градусов до 90. Если ниже, то тоже может слетать деталь.
    В общем тут надо экспериментировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>